Чего хорошего Dragon Age: Inquisition возьмет от второй части
Явление миру Dragon Age: Inquisition на Е3 оставило больше вопросов, чем дало ответов: BioWare еще не спешит раскрывать все секреты новой игры, но, тем не менее, Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare, рассказал нам о некоторых подробностях разработки нового проекта от культовой студии. По его словам, самое важное для разработчиков Dragon Age: Inquisition – это сделать ее такой, какой ее хотят видеть давние поклонники серии.
Сейчас, когда в игровую индустрию вот-вот войдет новое поколение игровых консолей, в приоритетах которых первое место занимают онлайн и социальность, BioWare преданы совсем другой идее. Создавать захватывающие одиночные игровые компании, благодаря которым студия приобрела всемирную славу и народную любовь – вот главная цель BioWare на сегодняшний день. Также Аарон утверждает, что втискивать в игру совершенно ненужный мультиплеер только потому, что это модно – это не их путь.
Такой расклад, в свою очередь, дает BioWare своеобразную передышку, чтобы довести до ума одну из своих ключевых игровых серий.
Dragon Age II в свое время сильно отошел от тактической составляющей первой части, привнося в игру больше экшена. В Inquisition все будет по-другому, ведь BioWare собираются объединить драйв схваток второй части с тактическими премудростями первой. «Inquisition – это настоящий синтез прошлых игр серии», - заявляет Флинн. Сложно представить громоздкую боевую систему, что была в Dragon Age: Origins, на Xbox или PlayStation, но разработчики уверяют, что компьютерные и консольные версии Inquisition будут «сопоставимы».
Главная идея Dragon Age: Inquisition состоит в том, чтобы «вернуться назад к тому свободному исследованию мира, что было в Origins, но при этом сделать мир больше, а исследование – увлекательнее». BioWare старается сделать так, чтобы этот мир вовлекал вас в себя и требовал от вас безотлагательных действий, ибо Тедас разваливается на части прямо на ваших глазах. Флинн не уточнил, куда именно нас забросит игра на этот раз, но, возможно, во время всех бед, что пришли в Тедас, мы наконец-то окажемся в Орлее? BioWare хочет, чтобы мы «увидели как можно больше Тедаса… И отправились в новые места».
«Маги все так же находятся под гнетом храмовников; из разрыва в небе, ведущего в Тень, возникают драконы и другие чудовища, рвущиеся в бой; страны Тедаса ввязываются в войну – на фоне всего этого принято решение возродить Инквизицию, чтобы покончить с хаосом, царящим в Тедасе», - рассказывает Флинн.
Вам, как лидеру Инквизиции, придется принимать нелегкие решения. Выберете ли вы сторону магов (гонимых обществом) или же встанете под знамя церкви (религиозных фанатиков, сторонников жестких мер, сражающихся во имя Андрасте)?
В ближайшие месяцы BioWare еще о многом собирается поведать: о новых героях и старых знакомых, о последствиях ваших решений в рядах инквизиции и, наконец, о том, кто же такой, собственно, главный герой. Так что расслабляться не стоит.
Главный герой поста:
Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare |